fbpx

Итоги конференции для онлайн и офлайн ритейла и бизнеса «CONFERENCE FOR BEST BRANDS»

Июнь 15, 2019

27 мая 2019 г. в Москве прошла вторая открытая конференция «CONFERENCE FOR BEST BRANDS» для владельцев и представителей ритейлеров, HoReCa и интернет-магазинов России, организованная Moscow Blockchain Agency совместно с digital-агентством «Русмаркетинг». На встрече присутствовали свыше 350 представителей брендов, маркетологи онлайн и офлайн ритейлеров и владельцы бизнеса. На конференции в формате TED с практическими кейсами и методами digital-маркетинга для продаж товаров и услуг выступили 8 спикеров, среди которых хедлайнеры Mail.Ru Group, myTarget, МТС Маркетолог, ПАО МТС Банк и Русмаркетинг. Подробнее ознакомиться с презентациями спикеров и получить подарки можно в чат-боте на Facеbook.

В этот раз эксперты уделили основное внимание проверенным методам сбора целевой аудитории, настройке точного таргетинга и лидогенерации, потребительским и маркетинговым трендам, а также продвижению и позиционированию брендов.

Руслан Осин, руководитель отдела по работе с клиентами компании myTarget/ Mail.Ru Group, отметил, что доля затрат на интернет-рекламу в России растет с каждым годом и уже достигла 43%, обогнав затраты на ТВ-рекламу. Руслан подчеркнул, что myTarget использует контекстный таргетинг, динамический ремаркетинг и технологию Lead Ads, повышающую конверсию из клика в заявку за счет сокращения цепочки коммуникаций и упрощения сбора лидов.

Нехайчик Ольга, заместитель руководителя направления по digital-маркетингу МТС, рассказала о том, почему сегодня лучше работают нестандартные каналы рекламы и как добиваться конверсии в разных нишах. Для этого сегодня используются точный таргетинг, геолокация,  ретаргетинг, Real time marketing, Look alike (машинное обучение) и BigData.

Артем Глухов, начальник отдела по работе с малым бизнесом МТС Банк, рассказал о глобальном маркетинговом тренде – развитии омниканальных экосистем на основе финтех и/или телекоммуникаций. Экосистемы уже давно используют мировые бренды, в том числе и банк МТС.

О мировых потребительских трендах, которые меняют бизнес, рассказала Наталья Баршева, руководитель маркетингового агентства REKANA. Наталья отметила ряд глобальных трендов. Во-первых, объединение ритейла и digital-технологий помогло цифровизации современного ритейла. Сегодня ритейлеры внедряют технологии LIFT&LEARN, AR/VR, интерактивный «shop in shop», гаджетизированные продукты и др. Во-вторых, уникальный контент и качественный пользовательский контент (UC + UGC) повышают лояльность к бренду и продажи, поэтому бренды больше внимания уделяют SMM и подаче информации. В-третьих, повышенная забота о клиентах в виде готовых решений (SMART BOX) и курс на сервис часто становятся решающими аргументами для клиентов в эпоху увеличения скорости жизни.

Илья Егоров, основатель digital-агентства Русмаркетинг, интернет-маркетолог и гроусхакер, рассказал о практических кейсах использования мессенджеров и чат-ботов. Илья отметил, что именно цифровые каналы продаж, а в большей степени WhatsApp, сегодня позволяют привлекать качественный трафик: конверсия перехода с рекламы достигает в некоторых нишах 90%, вовлеченность аудитории – 80%, а стоимость заявки в 10 раз дешевле, чем через сайт. Сегодня через мессенджеры ведутся рекламные рассылки с таргетингом под заданные критерии. Мессенджеры экономят бюджет на сервисные сообщения, а также позволяют мгновенно получать обратную связь от клиентов.

 

Дмитрий Розувакин, директор digital-агентства Like marketing, рассказал, как использовать сайты по подбору персонала для привлечения клиентов и партнёров, и где легко и легально найти большие базы клиентов в сегментах B2B и B2C по Москве и РФ.

Пиар-технологиями для брендов, которые лишены конкурентных преимуществ и хотят выделиться среди конкурентов, поделилась Валерия Мингова, основатель агентства PR Doctor. Валерия отметила, что в таких нишах две ключевые задачи маркетолога – это создавать эмоции и вызывать доверие потребителей, поставив себя на одно поле с продуктом и используя несколько каналов для коммуникации и сеть адвокатов бренда.

 

Евгений Паперный, руководитель проектов Здоровье Mail.ru и Дети Mail.ru, представил гостям полезные продукты Mail.ru – сервис по сбору данных о продажах в ритейле «Retail Analytics» и технологию «Серов». Евгений отметил, что «Серов» позволяет создать комплексный портрет потребителей бренда и конкурентов на основе технологии BigData для точного таргетирования рекламы.

Вечер завершился деловым нетворкингом и подарками для спикеров от издательства «Альпинапаблишер». Гостей угощала ароматным кофе команда бариста «9BARCOFFE». Следующая встреча с экспертами по маркетингу для ритейла и бизнеса запланирована на сентябрь этого года. Следите за анонсами в чат-боте на Facеbook.