fbpx

«Digital-инструменты маркетинга для онлайн и офлайн ритейла»

Март 19, 2019

27 февраля 2019 г. в Москве прошла первая открытая конференция «Digital-инструменты маркетинга для онлайн и офлайн ритейла» для владельцев и представителей ритейлеров, HoReCa и интернет-магазинов России, организованная Moscow Blockchain Agency совместно с компаниями Qmarketing, GoodCustomers и Sunrich.ru.

На конференции присутствовали более 150 представителей онлайн и офлайн ритейлеров, владельцы традиционного бизнеса и HoReCa и представители прессы.

         На мероприятии состоялся официальный релиз универсальной блокчейн-платформы по управлению лояльностью клиентов Sunrich.ru. С ее помощью пользователи могут аккумулировать и управлять бонусами различных ритейлеров в единой учетной записи, а сами ритейлеры – создавать любые акции и предложения для клиентов, создавать собственные брендированные баллы или универсальные баллы лояльности.

Участники встречи обсудили практическое использование омниканального маркетинга и автоматической системы управления лояльностью с использованием технологий Big Data и Blockchain в традиционном ритейле, онлайн-торговле и сегменте HoReCa. Гости конференции познакомились с новыми решениями в сфере маркетинговых взаимодействий с клиентами.

Спикеры отметили, что digital-инструменты маркетинга и правильно выстроенная работа с лояльностью клиентов сокращают расходы на маркетинг, создают неразрывную коммуникацию с клиентами и увеличивают прибыль до 50%. Применение интерактивных цифровых каналов вместе с классическими офлайн продажами увеличивает количество клиентов и создает базу, без которой опередить конкурентов на современном рынке невозможно. Крупные компании активно внедряют эти инструменты для постоянной связи с покупателем и увеличения его интерес к новым покупкам.

Роман Кумар Виас, CEO/Founder Qmarketing, CMO/совладелец Qlean, рассказал о трендах омниканального маркетинга и личном опыте работы с таргетированной рекламой в фейсбук по увеличению продаж для разных сегментов бизнеса.

Елена Карцева, CEO / Founder Trubitsyn Eco Engineering (Teec.tech), рассказала о модели работы современных бизнесов в формате B2B2C для максимальной выгоды от партнерских акций.

Андрей Лаугман, руководитель и Co-founderSunrich.ru, рассказал о проблемах работы с клиентской лояльностью в онлайн и офлайн ритейле и как их решить, внедрив digital-инструменты маркетинга и автоматизировав работу с лояльностью в крупных торговых сетях.

Константин Медведев, CTO/Co-founderSunrich.ru, рассказал, как его команде удалось объединить бонусы и скидки разных компаний в одной системе и о возможностях универсальной платформы лояльности Sunrich.ru.

Артём Бочков, CEO / Founder GoodCustomers, познакомил гостей с лучшими мировыми практиками автоматизации маркетинговых коммуникаций с клиентами. Он рассказал, как омниканальный маркетинг и Big Data помогает крупным ритейлерам удерживать и привлекать клиентов, а также снижать суммарные расходы на маркетинг. Артем поделился примерами эффективного внедрения инструментов платформы GoodCustomers в крупных ритейлерах и HoReCa.

Артем Зарубенко, коммерческий директор LIFE PAY, рассказал о своем практическом опыте оптимизации расходов в ритейле с помощью облачной фискализации данных, а также о кассовом ПО, мобильных терминалах и про омниканальные онлайн-кассы.

Вечер завершился деловым нетворкингом, подарками и угощениями от партнера «Живой Кофе». Все гости конференции получили специальные подарки – премиум аккаунт от Sunrich.ru и бесплатный запуск платформы автоматизации маркетинга и один месяц обслуживания откомпанииGoodCustomers.