fbpx

27 МАЯ 2019 г. с 18:30 до 23:00

ЦЕНТР «ОТКРЫТЫЙ МИР»
ЗАЛ ЭКСПО
МОСКВА, М. ТУЛЬСКАЯ,
УЛ. ПАВЛОВСКАЯ, 18

КОНФЕРЕНЦИЯ
"CONFERENCE FOR BEST BRANDS"

ВЕДУЩИЕ БРЕНДЫ В ФОРМАТЕ TED ПОДЕЛЯТСЯ АКТУАЛЬНЫМИ РАБОЧИМИ КЕЙСАМИ,
РАССКАЖУТ О НОВЫХ МЕТОДАХ ПРОДАЖ ТОВАРОВ И УСЛУГ

О МЕРОПРИЯТИИ

• ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ DIGITAL-МАРКЕТИНГА И НОВИНКИ E-COMMERCE
• ПРАКТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ И РЕАЛЬНЫЕ КЕЙСЫ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ
• НЕФОРМАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ С ПРАКТИКАМИ В СФЕРЕ РИТЕЙЛА, E-COMMERCE И БИЗНЕСА

CONFERENCE FOR BEST BRANDS -
место, где бренды становятся союзниками в борьбе за качество сервиса, рост прибыли и лояльность потребителей

400+ компаний из сферы ритейла и бизнеса соберутся на одной площадке, чтобы поделиться своим опытом. Каждый гость конференции получит эксклюзивные предложения от партнеров мероприятия и персональные консультации ТОП-спикеров

ВАЖНЫЕ ТЕМЫ

Какие вопросы будут обсуждаться
IT И DIGITAL
Решения для онлайн и мультиканальной торговли
BIG DATA и бизнес-аналитика
Цифровые и мобильные решения
Безопасность
IT-сервисы
МАРКЕТИНГ И E-COMMERCE
In-store решения и технологии
Digital Signage
Омниканальный маркетинг
Управление аудиторией
Геомаркетинг
Маркетинговые стратегии
Программы лояльности
ДИЗАЙН И PR
Позиционирование компании
Дизайн-решения для брендов
Фото и видео реклама, креативы
3D, AR/VR-технологии
Предметная фотосъемка
Хотите попасть в число партнеров мероприятия?Оставляйте заявку на участие!

РАСПИСАНИЕ. 10 ВЫСТУПЛЕНИЙ В ФОРМАТЕ TED

ПРОГРАММА ПОПОЛНЯЕТСЯ УЧАСТНИКАМИ
18:30 - 19:00 РЕГИСТРАЦИЯ ГОСТЕЙ, ПРИВЕТСТВЕННЫЙ КОФЕ

Встреча гостей.
Приветственный кофе от партнеров конференции 9BARCOFFEE.

19:00 - 19:15 ТРЕНДЫ И ПЛАНЫ В ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЕ

Руслан Осин (myTarget/ Mail.Ru Group)

Тезисы выступления:
- Offline-2-Online: post-view по CRM данным;
- Работа с post-view и last-click;
- Более точное таргетирование с помощью контекстного таргетинга;
- Оптимизация под конверсии;
- Кейсы и планы.

19:15 - 19:30 ВОЗМОЖНОСТИ WHATSAPP ДЛЯ БИЗНЕСА

Илья Егоров (Русмаркетинг)

Тезисы выступления:
- Как увеличить конверсию при помощи инструментов WhatsApp;
- Как экономить более чем в 2 раза на сервисных сообщениях;
- Как использовать WhatsApp рассылки в качестве нового источника клиентов.

19:30 - 19:45 КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ САЙТ ПО ПОДБОРУ ПЕРСОНАЛА ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ И ПАРТНЕРОВ

Розувакин Дмитрий (Директор digital-агентства Like marketing)

Тезисы выступления:
- Кейс применения сайта по подбору персонала для продвижения бизнеса.
- Узкая сегментация аудитории и точечное продвижение товаров и услуг.

19:45 - 20:00 КАК ПОЛЮБИТЬ ЯЩЕРИЦУ: ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКТА КАТЕГОРИИ СРЕДНИЙ СРЕДИ СРЕДНИХ

Валерия Мингова (Основатель PR Doctor; директор по PR и маркетинг Quppy, пресс-секретарь Pharmedu)

Что делать, если:
Ваш бренд или продукт не уникален?
Конкурентные преимущества не решающие?
Системного изменения рынка от появления вашего продукта не произошло?
Вы средний среди средних?

20:00-20:15 ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТРЕНДЫ 2019, КОТОРЫЕ МЕНЯЮТ БИЗНЕС

Наталья Баршева, руководитель маркетингового агентства REKANA

Тезисы выступления:
- ТОП-3 ключевых тренда: что вы обязаны знать о современном покупателе и как правильно перенастроить свои маркетинговые инструменты?!
— Многоканальность VS омниканальность: почему важно быть OMNI?
- ЭКСПРЕСС- ТЕСТ- а есть ли у вас база для маркетинговой перестройки?

20:15-20:30 КОФЕ-БРЕЙК ОТ 9BARCOFFEE

Угощают партнеры конференции 9BARCOFFEE.

20:30 - 21:00 ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА В ЭПОХУ БОЛЬШИХ ДАННЫХ

Артем Глухов (ПАО МТС-Банк) и Нехайчик Ольга (МТС Маркетолог)

Тезисы выступления:
- Миф об эффективных и неэффективных каналах: какая реклама работает на самом деле;
- Какие параметры могут повлиять на успешность рекламной кампании;
- Практика использования Big Data МТС: отслеживание лояльности, процесс подготовки сегментов целевой аудиторией с помощью машинного обучения;
- Адресуемость – таргетинг в нужное время: как предложить нужный продукт через удобный канал и в нужное время;
- Омниканальность в рекламе: как использовать несколько каналов продвижения и увеличить эффективность кампании;
- Как работает Real-time-marketing?
- Внутренние и внешние кейсы МТС об эффективности рекламных кампаний.

21:15 - 21:30 ФАРМАЦЕВСТИЧЕСКИЕ ОНЛАЙН-СЕРВИСЫ КАК ИНСТРУМЕНТ АНАЛИТИКИ

Евгений Паперный (руководитель проектов Здоровье Mail.ru и Дети Mail.ru)

Тезисы выступления:
- Платформа товарной аналитики на основании данных продаж
- Аудиторные инсайты на основании больших данных (технология Серов)

21:45-22:00

НЕТВОРКИНГ, СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К ЧАТ-БОТУ КОНФЕРЕНЦИИ!

ВСЕ НОВОСТИ, НАЗНАЧЕНИЕ ВСТРЕЧ И ПОДАРКИ В НАШЕМ ЧАТ-БОТЕ
узнать подробнее

ТОП-10 СПИКЕРОВ ПОДЕЛЯТСЯ СВОИМ ОПЫТОМ

Руслан Осин

Руководитель отдела по работе с клиентами компании myTarget/ Mail.Ru Group

Евгений Паперный

Руководитель проектов Здоровье Mail.ru и Дети Mail.ru


Глухов Артем

Начальник отдела по работе с малым бизнесом МТС Банк



Нехайчик Ольга

Заместитель руководитель направления по digital-маркетингу МТС

Розувакин Дмитрий

Директор digital-агентства Like marketing

Наталья Баршева

Эксперт-практик с 18-летним стажем в области стратегического брендинга, маркетинга и продвижения, руководитель маркетингового агентства REKANA

Валерия Мингова

Основатель PR Doctor.
Директор по PR и маркетинг Quppy
Пресс-секретарь Pharmedu

Егоров Илья

Основатель digital-агентства "Русмаркетинг"

Интернет-маркетолог и гроусхакер, разработчик сервисов автоматизации бизнеса в мессенджерах (Wapmessage) и в Instagram Direct (DirectBulkSender), платформы по чат-ботам (BotBoss) и рекламным рассылкам WhatsApp. Работал в Park Inn by Radisson и ADV Media Group. Сейчас – DMP-провайдер в Mail.ru Group и девелопер сервиса по Wi-Fi-маркетингу (WiFiPlus).

Антон Редько

Founder & CEO MUST FoundationR&D Management 2014-2018
Предприниматель 2006 - 2017
Продажи автомобильной, грузовой, строительной техники и оборудования в Европе, России и СНГ

Антон Редько

Founder & CEO MUST FoundationR&D Management 2014-2018
Предприниматель 2006 - 2017
Продажи автомобильной, грузовой, строительной техники и оборудования в Европе, России и СНГ

КУПИТЬ БИЛЕТ

ЭКОНОМ

1500 р
- Участие в конференции.
- Пакет подарков и специальных предложений от партнеров
- Кофе-брейк

СТАНДАРТ

5000 р
- Участие в конференции.
- Пакет подарков и специальных предложений от партнеров
- Кофе-брейк
- 3 персональных консультации от партнеров по вашему продукту/задаче

БИЗНЕС

10000 р
БИЗНЕС
- Участие в конференции. Места в 1-2 ряду.
- Пакет подарков и специальных предложений от партнеров
- Кофе-брейк
- 5 персональных консультации от партнеров по вашему продукту/задаче
- Ужин со спикерами

ПАРТНЕРЫ КОНФЕРЕНЦИИ

Благодарим за поддержку
постоянных медиа-партнеров

Контакты организаторов

Куляева Виктория (заказ билетов по безналичному расчету и аккредитация для СМИ)
+7 (925) 613-51-65

viktoriyacul@gmail.com

Князев Игорь (по вопросам участия)
+7 (977) 900-69-54

knyazeva117@gmail.com